Дубай

J-Ol
Мяу.
Этот отпуск был прекрасен.
Наброски этого поста были сохранены на моем мобильнике, и вот сейчас, вернувшись домой, я наконец собрала из них более-менее связную историю. Потом видимо буду еще писать отдельными постами.
Пока о том, что запомнилось больше всего (или было записано).

День первый. Море

Море (строго говоря - Персидский залив) было первым, что впечатлило меня в этот отпуск.
Оно прекрасно. Нежно голубой цвет временами переходит в бирюзовый, а горизонт плавно сливается с небом...
Очень красиво.

Впрочем, дело не только в цвете. Дело в том, что кругом на улице - жара. Днем до +50, ночью - 30, но влажно, из-за этого тяжеловато.
Утром температура она кажется вполне терпимой и даже приятной, но после 5-7 пути до вожделенного моря любоваться его красотами совершенно не хочется. Хочется разбежаться, насколько это позволяют силы, прошлепать по мелкой воде и упасть туда, где глубины достаточно, чтобы поплыть.

Впрочем, в первый раз поплыть удалось недалеко. Не пропыли мы и 20 метров, как к нам подвалили двое местных - Мухамед и ТотКогоМыНеСмоглиЗапомнить. Обоим кажется лет по 40, не особо симпатичные, но активные. Спросили откуда мы и не давали проплыву проходу разговорами. Мы не слишком к такому привычны, поэтому офигели, да и природная наша вежливость не позволила нахамить или откровенно послать. Разговор поддерживали, мужчины порывались нас куда нибудь сводить, старательно выясняли планы на отпуск и тп, мы вежливо отказывались и все такое...
В финале с нас требовали номер телефона, но номера мы не дали, а один из них (или оба, не помню уже) кричал, что не может без нас жить. О_О. Или без кого-то одной из нас. Не помню, надо было записать.

В итоге мужчины остались без номера телефона, но вероятно с ощущением, что на пляж мы еще вернемся и они смогут продолжить.
Как бы не так. Вернувшись с пляжа, мы принялись думать, как избежать новой встречи с двумя этими "мачо". И придумали, об этом ниже.

День первый. Вечер

День проспали после перелета. Вечером проснулись уже после 7 и было уже темно. Поймали такси, доехали до центра Шарджи, где фонтаны. Погуляли.

Шоу фонтанов - класс!!! Круче Египта естественно, там вообще мелочь при отелях, и в разы круче лазерного шоу "Симфония огней" Гонконга.

Потом просто шли и гуляли. Город прекрасен, очень похож на Гуанчжоу или Шеньжень, но все это на берегу моря.

Небоскребы... Не тесные, изъеденные дождем гонконгские высотки, жмущиеся друг к другу, а вольготно расположившиеся вдоль широких проспектов самодостаточные, рвущиеся ввысь громады. Красота. Я полюбила этот город в первый же день.

Идя по набережной, услышали у проходивших мимо молодых людей знакомое "Старбакс". Решили смотреть в оба и действительно его нашли спустя несколько минут пути.
Там же нашли тех же молодых людей. Которые пригласили присоединиться с ним. После некоторого раздумья присоединились.

Как оказалось, молодых людей звали Борисом и Андреем, и работали они в Шардже. Что то связанное с юристами, подробностей не сказали. Мило покатали на машине, пытались показать местную достопримечательность - рыбный рынок, но тот был закрыт. Показали два красивых пляжа и вернули к отелю. Милота... Ничего не хотели, только телефончик взяли. Потом трогательно желали спокойной ночи и предлагали покатать еще, но мы отказались в итоге.

Экскурсии
Второй и третий день провели на экскурсиях.
Ездили на обзорную по Дубаю, и поднимались на Бурж Халифу.

Она так красива. Я почему-то уверена, что это она. Башня. Бурж Халифа. Этот небоскреб - самое высокое здание на Земле. И оно безумно мне нравится, своей формой, цветом, вообще всем.
Я много о ней слышала, и когда первый раз увидела ее силуэт - это был полный восторг!
Она и правда прекрасна.

Еще нам показали город и пальмовый остров, но с берега непонятен весь масштаб и что все это именно насыпное, так что лично я не вау как впечатлилась.

Потом ездили в столицу - Абу Даби. Там есть очень красивая мечеть, с самой большой в мире люстрой и ковром. Объективно - она прекрасна. Но Дубай впечатлил меня больше.

Повседневность

После экскурсий дали себе дни отдыха.
Каждое утро героически вставали в 6 30 - 7 00. Потом пляжик. Там хорошо.
Вопрос с приставучими местными решился просто - начали ходить на платный пляж соседнего отеля, на котором есть душ, лежаки и зонтики. И вроде как не должно быть местных. В целом, можно и на городской пляж ходить, если разобраться с местыми, но там главное нет душа, а сидеть после моря в остатках соли - то еще удовольствие. Поэтому да здравствует душ)

Отель по ощущениям почти пустой. Людей почти не видим. В номере очень тихо, что прекрасно. Вообще основной сезон начнется через месяц, так что это естественно.
У моря людей больше, но тоже я бы на сказала, что прям много. В той же Турции когда отдыхали - людей было сильно больше.

Море на закате

Купались на закате. Море...

Я никогда не встречала закат в море. Главным образом конечно потому, что плавать до этого не особо умела. Теперь умею. И это прекрасно....

Садящееся солнце превращает море в огромную ванну с расплавленным жемчугом. Красноватые блики мерцают на воде, сливаясь с синим и делая воду похожей на перламутр. Если повернуться назад, на берег - море кажется обычным, синим. А если на солнце посмотреть - снова перламутр, а легкий ветерок гонит ленивые волны, отливающие сначала бордовым, а когда светящийся красный шар опускается ниже - фиолетовым цветом.

В один из дней солнце садилось в настоящие облака, а не в дымку, и его лучи преломлялись так, что на воде блики были не красными, а желтыми. И это тоже безумно красиво. Вообще море уникальная штука - оно каждый день разное, не похожее на то, что было вчера. И по внешнему виду, и просто по ощущениям в воде. Раньше я этого не понимала, возможно потому что боялась его. Теперь - начинаю понимать.

О местных
Нет, платный пляж не был гарантией защиты от местных.
Они снова приплыли. Но уже другие. Общаясь с ними, поняла еще одну вещь:

У местных есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС "английский для кадрения девушек".
По крайней мере стандартные из него приемы повторялись постоянно. Например(мой вольный первод):

- А вы студентка?
- Нет
- Неужели школьница? (О_О я правда на школьницу похожа? О_О)

В общем, после очередного общения у нас появился прекрасный слоган:

Жизнь хороша, когда топишь неспеша!
(кого-нибудь из местных)

Скутер

В предпоследний день катались на водном скутере. Долго думали, решиться или нет, но в итоге решились.

Мой подо мной сломался. Блин, что за хрены такая?! Прошлый раз в Египте подо мной сломался квадрацикл. Оно тогда тупо отказалось ехать. Сейчас ровно то же самое. Докаталась я только после того, как местные вернули его к берегу и проковырялись в потрохах сего девайса. Но таки докаталась. Но в целом радует, что проблема не в том, что я не умею управлять техникой, а в карме или просто совпадениях. Потому что в момент поломки управление мне еще передать не успели)))))

На скутере шикарно)) Очень быстро привыкла к его динамике, толчкам и ветру в лицо. Крутатень!!! А еще мне дали порулить))) Это вообще была тема)

А где же молодые люди из России?

А я не знаю. Где-то еще.

Тут контингент - в основном пары в районе 40, есть пары м+ж моего возраста, есть совместно приехавшие дамы лет 50. Детей мало. Мч, приехавших отдельно от девушек, нет вообще. Видимо, куда то в более активные места едут.

В целом

Этот отдых был прекрасен. Тем, что хотели от отдыха примерно одного и того же. Что нам в кайф обеим поплавать вдоволь и погреться на пляжике. Тем, что мы хотим на одни и те же экскурсии.

И тем, что мне никто не клевал мозг, что я плыву слишком медленно, иду слишком медленно, собираюсь слишком медленно, не хочу на очередную экстремальную экскурсию и тп.

Теперь я понимаю, почему некоторые девушки не выходят замуж. Потому что как минимум тогда придется обязательно ездить в отпуск с мужем. А я уже не уверена, что когда нибудь с мужчиной отдых будет настолько идеальным. И от этого делается грустно. Вот.

Впрочем, все возможно. Главное, верить)))

А сейчас впереди еще 4 дня отдыха и работать-работать-работать.